Как вернуть деньги с кошелька Киви, если совершил ошибочный платеж?

как вернуть деньги с кошелька Киви?

С проблемой возврата ошибочных платежей может столкнуться каждый пользователь электронного кошелька.

В системе Qiwi способы возврата есть, но может так случится, что денежные средства будут безвозвратно потеряны. Что делать, если отправитель ошибся номером получателя?


Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - звоните по телефонам бесплатной консультации:

Можно ли отменить платеж?

можно ли совершить отмену?

Быстро отменить платеж можно, если вы сразу заметили ошибку, и транзакция не успела завершиться.

В противном случае возвращать ошибочные переводы необходимо по четкому алгоритму при помощи службы технической поддержки Киви.

Чтобы отменить еще невыполненный платеж, необходимо зайти во вкладку «История», найти нужную операцию и напротив нее нажать на кнопку «Отменить».

к содержанию ↑

Возврат денег при блокировке аккаунта

Нужно разблокировать аккаунт для возврата средств, если ваш кошелек оказался недоступен.

Для начала, надо разобраться с причиной блокировки.

Затем связаться с технической поддержкой Сервиса через форму обратной связи на сайте Киви.

если заблокировали аккаунт

Самая частая причина блокировки – система считает, что вы мошенник. Это происходит в случае:

  • Попыток превышения лимитов по остатку на балансе, сумме одноразового перевода, сумме суточного снятия наличных, сумме ежемесячных переводов. Лимиты отличаются для разных статусов пользователей;
  • Частого входа с разных IP-адресов и при использовании анонимайзеров. Система блокирует такие кошельки в целях сохранности средств, так как подозрительная активность указывает на взлом кошелька;
  • Отказа по требованию системы в предоставлении документов, подтверждающих личность владельца кошелька;
  • Утери SIM-карты, аннулирования номера телефона, расторжения договора услуг мобильной связи или при выяснении факта оформления счета по чужому номеру.

В случае расторжения договора со стороны КИВИ, вам будет направлено сообщение на электронную почту.

К ответу на это письмо необходимо приложить реквизиты – куда переводить остаток баланса. Перечисление происходит в течение 45 календарных дней.

к содержанию ↑

Что делать, если положил деньги не на тот кошелек?

кинул не на тот номер

Если при совершении платежа ошибся номером и кинул деньги не тому и не туда, главное – без паники, всё поправимо! Обнаружив ошибку в реквизитах перевода, позвоните по номеру получателя.

Любой номер Qiwi-кошелька – это номер мобильного телефона. Честный человек сам вернет вам деньги.

Юридические лица так же возвращают ошибочные переводы, если фирма серьезная. При этом писать в полицию бессмысленно, это ваша ошибка и получатель не является аферистом.

Или же, в случае неверных данных, будь то пополнение чужого кошелька или баланса мобильного счета, обращайтесь в службу поддержки через форму на сайте Киви.

Потребуется заполнить все поля и приложить скан чека или скрин транзакции.

В такой ситуации ждать ответа от поддержки можно до 25 дней.

к содержанию ↑

Как вернуть средства при мошенничестве?

как сделать возврат при обмане?

В случае если ваш аккаунт был взломан при утере аутентификационных данных и денежные средства перевели на неизвестные адреса, обращайтесь в тех поддержку, звоните на горячую линию.

Если вы добровольно выслали деньги за товары или услуги, а вторая сторона обманула вас и не выполнила свои обязательства – без заявления в полицию не обойтись.

При этом для обнаружения мошенника необходимы любые доказательства факта заключения сделки: договор, скриншоты, чеки, переписка, номера телефонов, адрес электронной почты и т.п.

Система Киви сама по себе не гарантирует безопасность ваших сделок с недобросовестными продавцами.

к содержанию ↑

Оплата с терминала


платеж сделал на терминале

Если по завершении операции терминал не выдал чек, необходимо связаться с владельцем терминала.

Номера телефонов написаны прямо на нем. При ошибке перевода отсутствие чека равно отсутствию доказательств.

Очень высока вероятность, что переведенные деньги были потеряны навсегда.

Такая ситуация тоже может быть: неправильно положил деньги, терминал выдал чек, но аккаунта Киви нет, как вернуть деньги? Выход есть:

  1. обязательно сохраните чек;
  2. позвоните по номерам, которые в нем указаны;
  3. создайте Qiwi-кошелек;
  4. обратитесь в службу поддержки;
  5. приложите к заявлению сканы документов.
к содержанию ↑

Как обратиться в службу поддержки?

как написать в техподдержку?

Через форму обратной связи, которая находится в разделе «Помощь».

Выбрать ситуацию, заполнить все поля, приложить копию паспорта, договора с мобильным оператором, чеки, скрины в случае необходимости.

Или позвонить напрямую оператору по номеру 8 800 707-77-59.

Также, изучить раздел «Часто задаваемые вопросы», там уже может быть ответ на похожую проблему.

Если аккаунт заблокировали, до его разблокировки звонить оператору бесполезно. Система Киви не обслуживает клиентов по телефону, пока учетная запись находится в блоке.

Смотрите в этом видео, как можно вернуть деньги на Киви кошелек при мошенничестве:

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:


Это быстро и бесплатно!




Поделиться с друзьями:
Автор статьи - Колковский Юрий Сергеевич

Добавить комментарий