Что предпринять, если цена на ценнике не соответствует стоимости на кассе?

цена на ценнике не соответствует цене на кассе

Потребителю нередко приходится иметь дело с таким нарушением в сфере торговли, как несоответствие цены на кассе той, что указана в ценнике.

Особенно характерно подобное нарушение для больших торговых сетей, где среди множества покупок затруднительно отследить разницу в стоимости. Читайте, что делать если цена не соответствует ценнику…

Ненадлежащая реклама — что это?

ненадлежащая реклама

Ненадлежащей рекламой именуют ту рекламную продукцию, которая нарушает права потребителей, вводит их в заблуждение по поводу продвигаемой продукции, порочит деловую репутацию конкурентов, принижает потребительские качества конкурентных товаров либо иным способом противоречит российскому законодательству. Читайте, чем различаются реклама добросовестная и недобросовестная…

Ответственность за введение в заблуждение по Закону «О защите прав потребителей»

введение в заблуждение по закону о защите прав потребителей

Введение в заблуждение потребителя — разновидность обмана со стороны продавца, в результате которого покупатель приобретает некачественный или неподходящий товар.

Введение в заблуждение считается нарушением прав потребителя и наказывается в административном порядке. Читайте о введении в заблуждение покупателя…

Запрет на навязывание услуг по Закону «О защите прав потребителей»?

Закон о защите прав потребителей о навязывании услуг

В настоящее время часто приходится сталкиваться с тем, что, приобретая полезную услугу, получаешь в придачу вторую – «очень ценную», а иногда и «обязательную».

Во всяком случае, так нас уверяют менеджеры, которые ее продают.

Неискушенному человеку не всегда понятно на месте, правда это или ложь. Позже, разобравшись, покупатель понимает, в чем дело, но не решается идти на конфликт. Хорошей профилактикой будет знание Закона «О защите прав потребителей» от навязывания услуг.

Читайте об ответственности за навязывание платных услуг…