Можно ли отключить телефон Ростелеком?

отключить телефон ростелеком

За последние десять лет в сфере телефонных коммуникаций произошли определённые изменения. Какое-то время назад некоторые не могли представить себе жизни без стационарного домашнего телефона.

Теперь же этот вариант связи редко можно встретить в домах или квартирах (поскольку у всех имеются мобильные телефоны), так что многие интересуются, как можно отключить домашнюю телефонную линию по причине ненадобности оной.


Просто выдернуть шнур из розетки не получится, придётся связываться с вашим провайдером и оформлять заявление, которое поможет деактивировать стационарную коммуникационную аппаратуру.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - звоните по телефонам бесплатной консультации:

Отказ от услуг Ростелеком

отказ от телефонии

Существует два варианта отключения домашней телефонной аппаратуры:

  1. первый способ носит временный характер;
  2. второй предусматривает полный отказ от услуг городской телефонной связи.

Процедура отключения и по первому и по второму способу будет примерно одинаковой во всех более или менее крупных городах (в том числе и в Москве, и в СПБ).

к содержанию ↑

Заморозка связи на ограниченный срок

Если вы по какой-то причине надолго покидаете свой дом, то естественно вам выгоднее «заморозить» ваш телефонный номер, поскольку услугами связи из дома вы пользоваться не будете.

Временно остановить обслуживание можно несколькими способами:

временное ограничение

  • Нужно обратиться в ближайшее отделение связи. Там нужно заполнить специальную форму, которая предназначена для подачи заявки на «заморозку» обслуживания;
  • Можно заполнить заявление заранее по предоставленному образцу. Заполняете заявление, указываете конкретный срок ограничения и отправляете запрос на указанный адрес.
к содержанию ↑

Перманентное отключение

Большинство абонентов (особенно живущих в крупных городах и активно пользующихся услугами мобильной связи) предпочитают навсегда избавиться от габаритного стационарного телефонного оборудования.

Имеется два способа оформить отказ:

отключение на постоянной основе

  1. Обратиться в офисное отделение организации, где вежливые консультанты предоставят вам форму нужного образца;
  2. Оформить и отправить заявку самостоятельно по наземной почте. В письменной форме следует указать свои данные, место регистрации, номер заключённого договора, номер вашего домашнего телефона и дату, с которой вступит в силу отказ от обслуживания.

Скачать образец заявления на отказ от услуг связи можно здесь.

к содержанию ↑

Как отключить интернет-канал?


Имеется также два опциональных варианта отключения.

Заморозка на ограниченный срок. Для временной блокировки пакета услуг нужно обратиться в ближайшее отделение организации. Обязательно возьмите с собой паспорт и договор.

отказ от интернета

На месте вам предоставят стандартный бланк заявки. В этой заявке не забудьте отметить конкретные сроки ограничения получения услуг интернет-провайдера. Также нужно обозначить причину ограничения.

Отключение навсегда. Для того чтобы полностью отказаться от тарифа, нужно лично приехать в ближайшее отделение связи и на месте заполнить заявление.

Вместе с подачей этого документа нужно будет сдать и оборудование, выданное провайдером.

к содержанию ↑

Отказ от телевидения

Временное ограничение можно включить в личном кабинете в режиме онлайн. Эта функция помечена как «Добровольная блокировка».

приостановка ТВ

Отключить ТВ перманентно можно непосредственно в отделении связи. Вооружившись паспортом, а также всеми документами, выданными вам на момент заключения договора, отправляйтесь в ближайшие отделение организации.

Здесь вам выдадут стандартный образец, который вы заполните.

После заполнения сотрудник компании расторгнет ваш договор и отключит телеуслуги.

Также можно отправить заявление по почте. Этим способом можно воспользоваться тогда, когда вы не имеете возможности лично доехать до офиса.

Вам следует заполнить заявочную форму, в которой обязательно указываются ваши паспортные данные, дата и номер договора, желаемая дата отключения, контактный телефонный номер. Отправлять заявление следует наземной почтой в форме заказного письма.

к содержанию ↑

Телевизионная антенна


прекращение пользования антенной

Отказаться от обслуживания может и владелец квартиры, и квартиросъёмщик (по доверенности). Для этого берём все необходимые документы (паспорт и доверенность), едем в ближайший офис.

Просим консультанта помочь нам с расторжением договора и заполняем стандартный образец заявления.

Фирменный бланк заявления на расторжение договора пользования антенной можно скачать отсюда.

к содержанию ↑

Отключение управления просмотром

К счастью для отказа от таких возможностей не нужно никуда идти или ехать.

Сделать это можно в разделе «Доп. услуги — Управление просмотром» в личном кабинете.

Нажимаете «Отключить» и подтверждаете желание.

Что будет, если не платить по счетам?


что будет за неуплату?

Бытует ошибочное мнение, что при систематической неуплате за интернет, Ростелеком отключит его автоматически. Это не совсем так.

Если вы не будете долгое время пополнять лицевой счёт, то интернет действительно отключат. Но вот только вам будет начисляться долг, который ежемесячно будет расти в размерах.

В итоге долг может дойти до внушительных сумм, а компания получит право подать на злостного неплательщика в суд.

Так что вам придётся не только выплатить весь долг, но ещё и пеню, и судебные расходы за услуги, которыми вы не пользовались.

Отключение интернета за неуплату происходит в течение месяца.

к содержанию ↑

Как можно вернуть оборудование провайдеру?

как вернуть обратно использованное оборудование?

Причины возврата оборудования:

  • некачественное или несвоевременное оказание услуг;
  • недостаточные скоростные показатели интернет-связи;
  • недовольство тарификацией;
  • частые неполадки и проблемы, которые требуют длительного времени для исправления;
  • предпочтение более выгодного тарифа;
  • некачественное оборудование.

Для отказа от договора требуется личное обращение в отделение связи.

В офисе вы сможете заполнить заявку, в которой обозначите свои претензии.

Смотрите также видео о функции «Управление просмотром» от Ростелеком:

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:


Это быстро и бесплатно!




Поделиться с друзьями:
Автор статьи - Колковский Юрий Сергеевич

Добавить комментарий